Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается концепция 12P в маркетинге?
Вопрос для Нейро
20 апреля
В чём заключается концепция 12P в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция 12P в маркетинге — это расширение классической модели 4P (товар, цена, место, продвижение). 2 Она включает в себя дополнительные элементы, такие как люди, процессы, физическое окружение, производительность, партнёрства, цели, персонализация и другие. 2

Некоторые аспекты концепции 12P:

  • Позиционирование (Positioning). 4 Аспект связан с позиционированием бренда на рынке относительно конкурентов и определением уникального предложения бренда для целевой аудитории. 4
  • Упаковка (Packaging). 4 Относится к дизайну и упаковке продукта, которая является важным средством коммуникации с потребителем и создаёт первое впечатление о продукте. 4
  • Партнёрство (Partnership). 4 Элемент касается взаимодействия компании с партнёрами, поставщиками, дистрибьюторами и другими сторонами, которые могут влиять на успех бизнеса. 4
  • Постоянство и частота (Persistence and Frequency). 4 Аспект относится к постоянству и регулярности маркетинговых усилий, необходимых для поддержания интереса и внимания к продукту или услуге. 4
  • Преимущества (Perception). 4 Элемент связан с тем, как продукт или услуга воспринимается потребителем и какие преимущества он видит в его использовании. 4

Концепция 12P помогает формировать более комплексные маркетинговые стратегии, которые учитывают разнообразные потребности клиентов и требования современного рынка. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)