Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается эффективность транзакционных рассылок для повышения конверсии?
Вопрос для Нейро
22 мая
В чем заключается эффективность транзакционных рассылок для повышения конверсии?
Нейро
На основе 5 источников

Эффективность транзакционных рассылок для повышения конверсии заключается в нескольких факторах:

  • Высокая открываемость. 2 Средний уровень открываемости транзакционных писем достигает 80–90%. 2 Это связано с тем, что пользователи, как правило, сами ждут эти письма. 2
  • Вовлечённость в контент. 1 Клиенты рассматривают транзакционные письма внимательнее и уделяют им больше времени, чем маркетинговым. 1
  • Персонализация. 3 Поскольку сообщения связаны с действиями конкретного пользователя, они максимально персонализированы (имя, личные характеристики, совершённые действия). 3
  • Напоминание о бренде. 3 Каждый раз, когда пользователь получает сообщение, он видит название, логотип и фирменную символику — это напоминает ему о компании. 3
  • Стимулирование повторных продаж. 2 Например, после получения товара можно отправить письмо с напоминанием. 2
  • Реактивация неактивных клиентов. 4 Если клиент давно не делал покупки, можно отправить ему письмо с напоминанием о себе и специальным предложением. 4

По данным Shopify, средний показатель конверсии транзакционных писем с напоминаниями о брошенной корзине составляет 10%, что означает, что каждое десятое письмо приводит к завершению покупки. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)