Эффективность транзакционных рассылок для повышения конверсии заключается в нескольких факторах:
- Высокая открываемость. 2 Средний уровень открываемости транзакционных писем достигает 80–90%. 2 Это связано с тем, что пользователи, как правило, сами ждут эти письма. 2
- Вовлечённость в контент. 1 Клиенты рассматривают транзакционные письма внимательнее и уделяют им больше времени, чем маркетинговым. 1
- Персонализация. 3 Поскольку сообщения связаны с действиями конкретного пользователя, они максимально персонализированы (имя, личные характеристики, совершённые действия). 3
- Напоминание о бренде. 3 Каждый раз, когда пользователь получает сообщение, он видит название, логотип и фирменную символику — это напоминает ему о компании. 3
- Стимулирование повторных продаж. 2 Например, после получения товара можно отправить письмо с напоминанием. 2
- Реактивация неактивных клиентов. 4 Если клиент давно не делал покупки, можно отправить ему письмо с напоминанием о себе и специальным предложением. 4
По данным Shopify, средний показатель конверсии транзакционных писем с напоминаниями о брошенной корзине составляет 10%, что означает, что каждое десятое письмо приводит к завершению покупки. 5