Разница между UTM-метками и аналитическими системами заключается в их назначении и использовании:
- UTM-метки — это параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. {6-host} Они помогают отслеживать, откуда пришёл трафик и как пользователи взаимодействуют с сайтом. shinta.ru
- Аналитические системы — это комплексы из нескольких программ и устройств, которые собирают, хранят и анализируют информацию, а потом представляют её в удобном для пользователей виде. {8-host} Такие системы помогают трансформировать миссию и стратегию организации в конкретный набор показателей, составлять точные и достоверные финансовые планы, вести отчётность и прогнозировать изменения в работе компании. {8-host}
Таким образом, UTM-метки используются для анализа трафика и эффективности рекламных кампаний, а аналитические системы — для общего анализа данных, включая их сбор, обработку и представление в удобном виде для принятия управленческих решений www.kp.ru spravochnick.ru {8-host} .