Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между удержанием и оттоком клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

В чем разница между удержанием и оттоком клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между удержанием и оттоком клиентов заключается в том, что первое фокусируется на поддержании вовлечённости и лояльности, а второе измеряет потерю клиентов. www.shopify.com

Удержание клиентов — это комплекс действий, направленных на то, чтобы взаимодействие с компанией вызывало у человека положительные эмоции и желание вернуться. www.sunscents.ru Удержание не заменяет привлечение клиентов, а дополняет его. kdelu.vtb.ru Чем больше людей остаются с компанией и совершают повторные заказы, тем прочнее позиция бизнеса на рынке. www.sunscents.ru

Отток клиентов — это потеря потребителей за определённый период. www.shopify.com Он измеряется как процент клиентов, которые перестают возвращаться к покупкам в компании в течение установленного периода времени. www.shopify.com Если покупатели уходят, значит, их что-то не устраивает: цена, сам продукт или качество обслуживания клиентов. kdelu.vtb.ru Чем выше отток, тем хуже работает стратегия удержания. kdelu.vtb.ru

Таким образом, удержание фокусируется на сохранении существующих клиентов, а отток — на их потере.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)