Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между удержанием и оттоком клиентов заключается в том, что первое фокусируется на поддержании вовлечённости и лояльности, а второе измеряет потерю клиентов. www.shopify.com
Удержание клиентов — это комплекс действий, направленных на то, чтобы взаимодействие с компанией вызывало у человека положительные эмоции и желание вернуться. www.sunscents.ru Удержание не заменяет привлечение клиентов, а дополняет его. kdelu.vtb.ru Чем больше людей остаются с компанией и совершают повторные заказы, тем прочнее позиция бизнеса на рынке. www.sunscents.ru
Отток клиентов — это потеря потребителей за определённый период. www.shopify.com Он измеряется как процент клиентов, которые перестают возвращаться к покупкам в компании в течение установленного периода времени. www.shopify.com Если покупатели уходят, значит, их что-то не устраивает: цена, сам продукт или качество обслуживания клиентов. kdelu.vtb.ru Чем выше отток, тем хуже работает стратегия удержания. kdelu.vtb.ru
Таким образом, удержание фокусируется на сохранении существующих клиентов, а отток — на их потере.