Разница между тизерной рекламой в интернете и традиционной прямой рекламой заключается в целях и формате взаимодействия с аудиторией.
Тизерная реклама призвана вызвать интерес у пользователей, создать интригу. 10 В отличие от традиционных объявлений, тизеры не раскрывают всю информацию о продукте или услуге, а только намекают на них. 10 Главная задача тизерной рекламы — заставить пользователя кликнуть по объявлению. 7
Прямая реклама направлена на то, чтобы донести информацию о продукте или услуге до потенциальных клиентов. 9 Она помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к новым предложениям и стимулировать рост продаж. 9 Отличительная черта прямой рекламы — отсутствие посредника между продавцом и целевой аудиторией. 6 Потенциальный клиент получает заранее разработанное сообщение без участия третьих лиц в процессе коммуникации. 6
Таким образом, тизерная реклама фокусируется на привлечении внимания за счёт интриги и недосказанности, в то время как прямая реклама ориентирована на прямое донесение информации и стимулирование определённого действия.