Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между техниками AIDA и SPIN заключается в подходах к продажам и сферах применения.
AIDA (Внимание — Интерес — Желание — Действие) — это маркетинговая модель потребления, которая описывает поведение клиентов от знакомства с продуктом до заключения сделки. uprav.ru AIDA больше подходит для продуктов, решение о покупке которых люди принимают быстро. uprav.ru Модель описывает этапы вовлечения клиента: сначала привлечь внимание к продукту, затем вызвать интерес и желание купить, а в конце подтолкнуть к действию. vk.com
SPIN можно назвать противоположностью модели AIDA — с её помощью консультант не продаёт товар, а задаёт вопросы, с помощью которых покупатель сам решает, подходит ли ему конкретный продукт. uprav.ru SPIN обычно используют для сложных продуктов, сделок с длительным периодом принятия решений. uprav.ru Обычно это дорогие товары, например, автомобили, недвижимость, или сделки в B2B. uprav.ru
Таким образом, AIDA больше ориентирована на быстрые покупки, а SPIN — на сложные сделки, где важен детальный анализ потребностей клиента. vk.com copymate.app