Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между таргетированной и массовой рассылкой заключается в том, кому отправляются сообщения. dtf.ru
Таргетированная рассылка направлена на конкретную группу пользователей. timeweb.com Она создаётся исходя из одинаковых характеристик, например, это могут быть люди одного возраста или схожих интересов. timeweb.com Таргетированные рассылки помогают отправлять подписчикам информацию, которая соответствует их интересам и потребностям. www.unisender.com
Массовая рассылка — это отправка одинаковых или похожих сообщений большому количеству адресатов. tochnoagency.ru habr.com Получателями становятся все подписчики в базе или различные группы с определёнными характеристиками. habr.com Массовые рассылки основаны на принципе добровольного участия: сообщения отправляются только тем адресатам, кто выразил согласие на получение информации от определённого бренда или компании. www.smstraffic.ru
Таким образом, таргетированная рассылка ориентирована на персонализацию и вовлечение конкретной аудитории, а массовая рассылка направлена на охват широкой аудитории и распространение информации среди всех подписчиков или групп с определёнными характеристиками. www.smstraffic.ru i-dgtl.ru