Разница между стратегиями оптимизации конверсий и максимизации кликов в Яндекс Директе заключается в поставленных целях:
- Оптимизация конверсий направлена на максимизацию целевых визитов, то есть определённых действий на сайте (заказ, добавление товара в корзину, клик по форме и т. д.). 24 Система подбирает ставки так, чтобы привести на сайт максимальное количество целевого трафика. 4
- Максимизация кликов нацелена на увеличение кликов по объявлению и, соответственно, привлечение трафика на сайт. 1 Стратегия анализирует статистику показов и кликов по ключевым словам и близким вариантам, а также учитывает поведение посетителей сайта. 5
Таким образом, оптимизация конверсий фокусируется на конкретных целевых действиях, а максимизация кликов — на привлечении максимального количества посетителей при заданных условиях. 510