Для использования стратегии «Оптимизация конверсий» в узкой нише, когда минимальное количество конверсий не набирается, можно попробовать следующие подходы:
- Использовать более широкие модели атрибуции. 1 Например, последний переход из Директа кросс-девайс или автоматическая атрибуция. 1
- Объединить несколько кампаний в одну. 1 Это поможет получить больше конверсий для обучения алгоритмов. 1 При таком подходе нужно учитывать цели кампаний и возможность их совмещения. 1
- Создать одну составную цель из нескольких макроцелей. 1 Например, учитывать как конверсии распечатку купона на первое посещение, вопрос в чате с оператором, заявку на обратный звонок и два типа заявок с сайта. 1
- Использовать микроконверсии. 14 Это промежуточные действия пользователей, которых обычно больше, чем обычных конверсий. 1 Например, клик на кнопку для открытия формы, просмотр страницы с технической информацией. 1
- Протестировать автостратегию «Оплата за конверсии». 2 В этом случае плата идёт только за достижение цели. 2 Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать без накопленной статистики. 2
Также рекомендуется не занижать целевую цену за конверсию, а указывать реальную или рекомендованную. 3
Для более точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.