Для использования стратегии «Оптимизация конверсий» в узкой нише, когда минимальное количество конверсий не набирается, можно попробовать следующие подходы:
- Использовать более широкие модели атрибуции. habr.com Например, последний переход из Директа кросс-девайс или автоматическая атрибуция. habr.com
- Объединить несколько кампаний в одну. habr.com Это поможет получить больше конверсий для обучения алгоритмов. habr.com При таком подходе нужно учитывать цели кампаний и возможность их совмещения. habr.com
- Создать одну составную цель из нескольких макроцелей. habr.com Например, учитывать как конверсии распечатку купона на первое посещение, вопрос в чате с оператором, заявку на обратный звонок и два типа заявок с сайта. habr.com
- Использовать микроконверсии. habr.com ppc.world Это промежуточные действия пользователей, которых обычно больше, чем обычных конверсий. habr.com Например, клик на кнопку для открытия формы, просмотр страницы с технической информацией. habr.com
- Протестировать автостратегию «Оплата за конверсии». yandex.ru В этом случае плата идёт только за достижение цели. yandex.ru Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать без накопленной статистики. yandex.ru
Также рекомендуется не занижать целевую цену за конверсию, а указывать реальную или рекомендованную. elama.ru
Для более точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.