Разница между стандартными ценами и промоакциями в ресторанном бизнесе заключается в том, что стандартные цены — это обычная стоимость блюд, а промоакции — специальные предложения, которые помогают привлечь посетителей и увеличить продажи. kontur.ru pro126.ru
Некоторые примеры промоакций:
- «Блюдо дня». kontur.ru Позиция из меню продаётся с серьёзной скидкой. kontur.ru Например, в понедельник предлагают по специальной цене «Маргариту», во вторник — пиццу с грушей и горгонзолой и так далее. kontur.ru
- «Один плюс один» или «Два по цене одного». kontur.ru Гость получает подарок за свой заказ. kontur.ru Например, приветственный бокал напитка, специально подобранный к определённому блюду, либо второе блюдо в подарок или десерт. kontur.ru
- «Счастливый час». kontur.ru Акция проводится, чтобы поднять посещаемость и продажи в «мёртвые часы». kontur.ru
- Фестиваль. kontur.ru Может быть посвящён определённому продукту или приурочен дате. kontur.ru
Стандартные цены формируются на основе себестоимости блюд, стоимости аналогичных блюд у конкурентов, платёжеспособности целевой аудитории и других факторов. moscow.mba www.fd.ru