Разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов заключается в уровне обслуживания и дополнительных услугах, которые предоставляются в рамках каждого вида поддержки.
Стандартная поддержка обычно включает оперативное реагирование на обращения по вопросам обучения, возможностей продукта или техническим вопросам. 2 Например, в платформе SEOWORK для всех клиентов доступна онлайн-поддержка через чат на сайте или по электронной почте. 2
Премиальная поддержка предполагает более индивидуальный подход и дополнительные привилегии для клиентов определённых тарифных планов или категорий 235. Например, в SEOWORK для клиентов тарифных планов Pro и Premium, помимо оперативного реагирования на обращения, предусмотрена работа выделенного аккаунт-менеджера, персональный план обучения, помощь аналитика. 2
Также в рамках премиальной поддержки за заказчиком на всё время действия услуги закрепляется выделенный специалист, который удалённо помогает в решении проблемных кейсов. 1