Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов заключается в уровне обслуживания и дополнительных услугах, которые предоставляются в рамках каждого вида поддержки.
Стандартная поддержка обычно включает оперативное реагирование на обращения по вопросам обучения, возможностей продукта или техническим вопросам. help.seowork.ru Например, в платформе SEOWORK для всех клиентов доступна онлайн-поддержка через чат на сайте или по электронной почте. help.seowork.ru
Премиальная поддержка предполагает более индивидуальный подход и дополнительные привилегии для клиентов определённых тарифных планов или категорий help.seowork.ru www.banki.ru www.klerk.ru . Например, в SEOWORK для клиентов тарифных планов Pro и Premium, помимо оперативного реагирования на обращения, предусмотрена работа выделенного аккаунт-менеджера, персональный план обучения, помощь аналитика. help.seowork.ru
Также в рамках премиальной поддержки за заказчиком на всё время действия услуги закрепляется выделенный специалист, который удалённо помогает в решении проблемных кейсов. interprocom.ru