Разница между социальной и коммерческой рекламой заключается в их целях и задачах. 19
Коммерческая реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 1 Главная задача — призыв потенциального потребителя к действию, которое обратит потенциального покупателя в реального. 3
Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства. 1 Она помогает изменить поведенческие нормы, сформировать у людей определённые моральные ценности, принципы, взгляды и убеждения. 2
Таким образом, социальная реклама не преследует коммерческих целей и не формирует интереса к конкретному товару для его продвижения на рынке. 1
Ещё одно отличие — целевая аудитория: у коммерческой рекламы — это ограниченная маркетинговая группа, у социальной — большая часть или даже весь социум. 3