Разница между социально-демографическим и географическим таргетингом заключается в том, что они ориентированы на разные критерии выбора целевой аудитории для рекламы. www.marquiz.ru starta.ru
Социально-демографический таргетинг использует характеристики аудитории, такие как возраст, пол, уровень дохода, образование, семейный статус и т. д.. www.marquiz.ru Этот вид таргетированной рекламы полезен для кампаний, ориентированных на персонализацию предложения. starta.ru
Географический таргетинг ориентирован на местоположение целевой аудитории, позволяет оперировать территориальными критериями, такими как город, регион, страна или даже почтовый индекс или точка на карте с радиусом 500 метров. www.marquiz.ru
Таким образом, основное различие в том, что социально-демографический таргетинг фокусируется на внутренних характеристиках аудитории, а географический — на её географическом положении.