Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между слоганом, девизом и уникальным торговым предложением?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

В чем разница между слоганом, девизом и уникальным торговым предложением?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между слоганом, девизом и уникальным торговым предложением (УТП) заключается в их функциях и сферах применения: ai.tochka.com www.calltouch.ru

  1. Слоган — ёмкая фраза, которая содержит главное сообщение компании, помогает покупателям понять её предложение. romi.center Слоганы используют для продвижения товаров, компаний, людей, социальных программ, стран. www.calltouch.ru Пример: «Желейные мишки — вкус, который радует!». ai.tochka.com
  2. Девиз — мотивирующая фраза, ориентированная в первую очередь на сотрудников компании и только потом на потребителей. brand-hub.ru Девиз разрабатывают чаще всего для сотрудников организации, чтобы повысить командный дух, производительность и стрессоустойчивость. perfluence.net Пример: «Мы создаём радость» — девиз компании, производящей мармелад «Желейные мишки». ai.tochka.com
  3. УТП — это основные достоинства продукта, отличающие его от товаров конкурентов. perfluence.net УТП подчёркивает преимущества товара и выделяет его среди других. ai.tochka.com Пример: «Свежий мармелад из сезонных ягод и фруктов без красителей и консервантов» — УТП товара «Желейные мишки». ai.tochka.com

Таким образом, слоган фокусируется на маркетинговых задачах, девиз предназначен для мотивации, а УТП подчёркивает свойства товара.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)