Разница между SEO-статьями и обычными коммерческими текстами заключается в целях и особенностях написания.
SEO-статья — это оптимизированный контент, который помогает сайту наращивать позиции в поиске и приводить трафик. 1 Такие тексты должны быть информативными и полезными, привлекать внимание, заинтересовывать и убеждать в экспертности. 1
Некоторые особенности SEO-статей:
Обычные коммерческие тексты создаются с целью продажи какого-либо товара или услуги. 2 Такие тексты должны быть информативными и полезными, следовать ТЗ заказчика и максимально полно раскрывать тему. 2
Таким образом, SEO-статьи ориентированы на поисковые системы и интересы пользователей, в то время как обычные коммерческие тексты фокусируются на продаже и раскрытии темы по плану заказчика.