Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между рекламными объявлениями разных форматов в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
12 февраля
В чем разница между рекламными объявлениями разных форматов в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между рекламными объявлениями разных форматов в интернет-рекламе заключается в их особенностях и целях:

  • Контекстная реклама. 5 Объявления показываются людям на основе их интересов, поведения или поисковых запросов. 5 Например, когда пользователь ищет товары, услуги или информацию в интернете. 5
  • Медийная реклама. 3 Объявления имеют формат баннеров и размещаются на сайтах-партнёрах Яндекса и Google. 3 Кроме текста, они включают привлекательное интригующее изображение. 3 Как правило, кликов у таких объявлений больше, они лучше запоминаются и способны повышать узнаваемость бренда, а также увеличивать трафик и доход. 3
  • Товарная галерея. 2 Карусель с карточками товаров из разных онлайн-магазинов, которая отображается над основной выдачей в поиске Яндекса. 2 По клику человек сразу переходит на сайт магазина. 2
  • Видеореклама. 25 Это видеоролики, которые рассказывают о бренде или его продуктах. 2 Они обычно размещаются на сайтах, в соцсетях и на стриминговых платформах с видео. 2 Ролик может показываться в виде баннера на веб-странице или в виде вставки в другом видеоролике. 2
  • Нативная реклама. 35 Это тексты, изображения, видео или элементы интерфейса, которые интегрируются в содержание сайта или приложения. 5 Они выглядят как естественный элемент контента. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)