Push-уведомления и SMS — это инструменты для отправки сообщений пользователям, но они различаются по способу доставки, формату и возможностям. practicum.yandex.ru
Некоторые отличия:
- Контент. {6-host} SMS — текстовое сообщение с короткой ссылкой, а push-уведомление может содержать не только заголовок и текстовый блок, но и кнопку, визуал и ссылку. {6-host}
- Устройство, на которое приходят сообщения. {6-host} SMS приходят только на мобильные устройства, а push-уведомления можно настроить как для приложения, так и для десктопной версии сайта. {6-host}
- Сохранённость сообщений. {6-host} SMS-сообщения сохраняются на устройство, с возможностью для клиента вернуться к информации, а push-уведомления не сохраняются на устройство клиента. {6-host}
- Стоимость. practicum.yandex.ru {9-host} В отличие от SMS, каждое из которых оплачивается, push-уведомления чаще всего бесплатны. practicum.yandex.ru
- Персонализация. practicum.yandex.ru Push-уведомления могут быть настроены под конкретного пользователя и учитывать его местоположение, поведение, интересы и предпочтения. practicum.yandex.ru
- Возможность автоматизации. practicum.yandex.ru С помощью триггеров уведомления отправляются автоматически на основе действий пользователя (например, напоминание о незавершённой регистрации). practicum.yandex.ru
SMS лучше использовать для особо важной, короткой и срочной информации. spider.ru Push-уведомления, в свою очередь, подходят для напоминаний о важных событиях и действиях, рассылки информации об акциях, скидках, новостях и так далее. spider.ru
Таким образом, push-уведомления предпочтительнее SMS для продвижения бренда, если аудитория — современные пользователи смартфонов, и планируется развивать цифровой канал. {9-host} SMS же стоит использовать как вспомогательный инструмент — там, где невозможны другие каналы связи. {9-host}