Возможно, имелись в виду различия между понятиями «приверженность» и «лояльность» в контексте отношений между сотрудниками и компанией. 23
Лояльность отражает желание человека оставаться в компании и придерживаться принятых в ней норм, правил, ценностей. 2 Лояльные сотрудники хорошо говорят о своём месте работы, могут рекомендовать его друзьям, позитивно отзываются о компании в соцсетях, носят брендированную одежду, фирменную символику. 2 При этом они делают это добровольно, безо всякого стимулирования со стороны HR-служб. 2
Приверженность — это сознательное и бессознательное соединение себя с идеей, лидером, компанией и вытекающее из этого стремление способствовать её благу. 2 Приверженец — это сотрудник, который видит в своей компании особую ценность, гордится своей компанией, горд своей причастностью к ней, гордится её достижениями. 3 Он является активным сторонником своей компании, готов проявлять верность делу своей компании, разделяет её цели и ценности. 3
Таким образом, разница между лояльностью и приверженностью в бизнесе заключается в том, что лояльность фокусируется на желании оставаться в компании и придерживаться принятых норм и ценностей, а приверженность предполагает более глубокое соединение с компанией и стремление способствовать её благу.