Разница между превью и тизерами в рекламной практике заключается в их назначении и формате:
Превью — это компактное визуальное представление содержимого или элемента на сайте, предназначенное для предпросмотра перед тем, как пользователь перейдёт к полной версии или основному содержанию. key-client.ru Чаще всего превью применяется в качестве обложки для видео, например, на YouTube. pro-promotion.ru {7-host}
Тизер — это рекламное сообщение, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется, чтобы разогреть интерес потенциального покупателя. ru.wikipedia.org Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. ru.wikipedia.org Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы или изображения, фрагменты видеофильмов или спектаклей и др.. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.