Несколько рекомендаций, которые помогут создать профессиональный дизайн для YouTube-превью:
- Ориентироваться на общий стиль канала, бренда или сайта. sendpulse.com Это поможет создать единый дизайн, по которому пользователи смогут сразу понять, чей профиль они просматривают и кто автор видео. sendpulse.com
- Использовать качественные изображения. sendpulse.com На картинке не должны быть заметны пиксели или сильные шумы. sendpulse.com
- Экспериментировать с трёхмерностью. sendpulse.com Можно добавить несколько фонов, например, задний можно затемнить, чтобы основные элементы и надпись смотрелись чётче. sendpulse.com
- Сделать текст вовлекающим. sendpulse.com Например, это может быть фраза из интервью, имя и фамилия участника ролика, ключевые слова, которые описывают суть видео, или ответ на проблему пользователя. sendpulse.com
- Использовать удобочитаемый шрифт и контрастные цвета. sendpulse.com При тёмном фоне нужно использовать белые надписи и наоборот. livedune.com
- Не добавлять надписи или логотипы в правом нижнем углу. sendpulse.com YouTube в этом месте размещает время видео, что будет перекрывать часть превью. sendpulse.com
- Добавлять до трёх-четырёх крупных объектов, чтобы картинку можно было рассмотреть в миниатюре. sendpulse.com
- Создавать уникальные креативы. sendpulse.com Копирование изображений из других каналов карается баном. sendpulse.com
Для создания превью можно использовать профессиональные инструменты, такие как Adobe Photoshop, Corel Draw или Figma. sendpulse.com Также подойдут конструкторы, в которых достаточно выбрать шаблон, добавить изображения и текст. sendpulse.com