Разница между посевами и таргетированной рекламой в Telegram заключается в следующем:
- Посевы — это размещение рекламных публикаций в сторонних каналах. 2 Это нативный формат рекламы, который не имеет соответствующей метки и воспринимается аудиторией более лояльно. 1 Посевы могут размещаться и бесплатно, если договориться с владельцем площадки, например, на условиях бартера. 1
- Таргетированная реклама (таргет) — это реклама, создаваемая в личном кабинете рекламодателя в соцсети и имеющая соответствующую метку. 1 Её настраивают строго на определённую целевую аудиторию по ряду параметров — гео, возраст, пол и т.д.. 1 Таргет-реклама всегда платная, а пользователи знают, что это рекламное объявление. 1
Таким образом, посевы предоставляют большую гибкость и возможность доступа к специфическим аудиториям, а таргетированная реклама обеспечивает более широкий охват и высокое качество аудитории. 7
Выбор между этими методами зависит от конкретных задач и целей рекламодателя.