Разница между посевами и таргетированной рекламой в Telegram заключается в следующем:
- Посевы — это размещение рекламных публикаций в сторонних каналах. molinos.ru Это нативный формат рекламы, который не имеет соответствующей метки и воспринимается аудиторией более лояльно. adpass.ru Посевы могут размещаться и бесплатно, если договориться с владельцем площадки, например, на условиях бартера. adpass.ru
- Таргетированная реклама (таргет) — это реклама, создаваемая в личном кабинете рекламодателя в соцсети и имеющая соответствующую метку. adpass.ru Её настраивают строго на определённую целевую аудиторию по ряду параметров — гео, возраст, пол и т.д.. adpass.ru Таргет-реклама всегда платная, а пользователи знают, что это рекламное объявление. adpass.ru
Таким образом, посевы предоставляют большую гибкость и возможность доступа к специфическим аудиториям, а таргетированная реклама обеспечивает более широкий охват и высокое качество аудитории. {7-host}
Выбор между этими методами зависит от конкретных задач и целей рекламодателя.