Разница между paid demand и unpaid demand в интернет-рекламе заключается в подходе к продвижению:
- Paid demand — это платная реклама, за размещение которой нужно платить на различных каналах, таких как социальные сети, поисковые системы, сайты или телевидение. 3 Например, реклама по принципу «плата за клик» (PPC) или спонсируемые посты в социальных сетях. 3
- Unpaid demand — это неоплачиваемая реклама, которая направлена на повышение узнаваемости бренда через нефинансовые методы. 3 Например, оптимизация контента сайта для высоких позиций в результатах поиска (SEO), создание ценного контента (блоги, видео, подкасты). 3
Таким образом, paid demand помогает быстро достичь целевой аудитории, а unpaid demand — построить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами. 3
Часто эти подходы комбинируют: например, серию опубликованных статей продвигают в социальных сетях с помощью платной рекламы, чтобы она достигла значительной части целевой аудитории. 4