Разница между органическим и рекламным трафиком в Telegram заключается в способе привлечения пользователей. adpass.ru vc.ru
Органический трафик — это подписчики, которых привлекли естественным способом: контентом, рекомендациями, репостами. adpass.ru Такие пользователи находят канал через поиск или рекомендации других пользователей. vc.ru Органический трафик наиболее ценен, так как аудитория действительно интересуется предложением. adpass.ru
Рекламный трафик — это покупной трафик, который получает канал или группа благодаря оплате специальных сервисов или рекламы. adpass.ru К рекламному трафику относится, например, реклама в других каналах, покупка подписчиков у проверенных сервисов, автоматическая накрутка. adpass.ru
Некоторые другие отличия органического и рекламного трафика:
- Стоимость: органический трафик условно бесплатный, за показы сайта и переходы на него бизнес не платит. www.unisender.com Рекламный трафик исключительно платный: компания оплачивает показы ресурса или переходы на него, а также услуги специалистов, которые создают и настраивают объявления. www.unisender.com
- Результат: органический трафик предполагает отсроченный результат: эффект появляется не сразу, а спустя определённое время (несколько недель или месяцев). www.unisender.com Рекламный трафик даёт быстрый эффект: трафик начинает идти сразу после запуска кампании. www.unisender.com
- Стабильность: органический трафик рассчитан на долгосрочный и стабильный эффект: посещаемость долго сохраняется даже после прекращения работ по продвижению, трафик не падает резко. www.unisender.com Результат рекламного трафика менее стабилен: посещаемость резко снижается сразу после остановки кампании. www.unisender.com