Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке?
Вопрос для Нейро
26 января
В чем разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке заключается в том, что рекламу нужно маркировать, а информационную продукцию — нет. 48

Реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 4 Маркировке подлежат, например, посты в российских соцсетях, таргетированная и контекстная реклама, публикации в СМИ, реклама в формате видео (прямые трансляции, рекламные вставки, сторис) и аудио (подкасты). 4

Информационная продукция — это, например:

  • справочные и аналитические материалы (обзоры рынка, инструкции и гайды); 4
  • обзоры, если в них объективно сравнивают один товар с аналогичными товарами конкурентов (не заостряя внимание на каком-то из них); 4
  • отзывы, основанные на личном опыте использования конкретного товара или услуги; 4
  • упоминания о товаре, органично интегрированные в произведения науки или искусства и при этом не содержащие сведения рекламного характера. 1

Такие типы контента маркировать необязательно. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)