Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

В чем разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между обычной рекламой и информационной продукцией при маркировке заключается в том, что рекламу нужно маркировать, а информационную продукцию — нет. vc.ru {8-host}

Реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. vc.ru Маркировке подлежат, например, посты в российских соцсетях, таргетированная и контекстная реклама, публикации в СМИ, реклама в формате видео (прямые трансляции, рекламные вставки, сторис) и аудио (подкасты). vc.ru

Информационная продукция — это, например:

  • справочные и аналитические материалы (обзоры рынка, инструкции и гайды); vc.ru
  • обзоры, если в них объективно сравнивают один товар с аналогичными товарами конкурентов (не заостряя внимание на каком-то из них); vc.ru
  • отзывы, основанные на личном опыте использования конкретного товара или услуги; vc.ru
  • упоминания о товаре, органично интегрированные в произведения науки или искусства и при этом не содержащие сведения рекламного характера. reklama.tochka.com

Такие типы контента маркировать необязательно. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)