Разница между обязательными и необязательными параметрами UTM-меток заключается в том, что обязательные параметры всегда должны присутствовать в ссылке, а необязательные добавляются по необходимости. 3
К обязательным параметрам относятся:
- utm_source — указание на источник трафика, по которому пользователь пришёл на сайт (это может быть поисковик или соцсеть); 1
- utm_medium — указание на источник, с которого перешёл конкретный пользователь (например, соцсети, почтовые рассылки, переход с контекстной рекламы); 1
- utm_campaign — наименование самой кампании, которая стала источником для того или иного пользователя. 1
К необязательным параметрам относятся:
- utm_term — ключ, по которому пользователи находят объявление; 1
- utm_content — различные дополнительные сведения, позволяющие различать похожие рекламные баннеры между собой. 1