Некоторые различия между объявлениями в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в поиске:
- Площадки для размещения. {8-host} Реклама в поиске отображается только в поисковой выдаче, а объявления в РСЯ пользователь видит во время интернет-сёрфинга: при чтении новостей, просмотре видео, проверке почты и т. д.. sv-digital.com {8-host}
- Формат объявлений. andata.ru В поисковых кампаниях показывается объявление с двумя заголовками, а в РСЯ используется только один. andata.ru В поиске применяются текстовые объявления, а в РСЯ можно использовать текстово-графические и графические. andata.ru
- Аудитория. sv-digital.com convertmonster.ru Объявления в поиске видит аудитория, которая ищет конкретный товар или услугу. sv-digital.com Это «горячая» или «тёплая» аудитория, интересы которой успели сформироваться. sv-digital.com В РСЯ объявления показываются пользователям, которые пришли в интернет с другими целями. convertmonster.ru
- Семантика. {8-host} Реклама в поиске выдаётся в ответ на конкретные потребности пользователей. {8-host} Для РСЯ подойдут более общие ключевики, которые позволят собрать большой охват аудитории. {8-host}
- Использование минус-слов. on-context.ru В поисковых кампаниях широко используются минус-слова, а в РСЯ их применение более осторожное. andata.ru
Однозначного ответа на вопрос, где лучше запускать рекламу, нет, так как выбор зависит от специфики бизнеса, его целей и задач. vc.ru