Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на ВПП?
Вопрос для Нейро
3 февраля
В чем разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на ВПП?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на взлётно-посадочной полосе (ВПП) заключается в том, что нормативный коэффициент — это расчётная (оценочная) величина, а измеренный — результат конкретного замера. 34

Нормативный коэффициент отражает относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения и учитывается пилотом при принятии решения на посадку. 6 Замер производится деселерометром путём торможения автомобиля на скорости 40 км/ч, а показания маятниковой стрелки этого прибора принимаются за нормативный коэффициент сцепления. 3

Измеренный коэффициент определяется с помощью аэродромной тормозной тележки, например АТТ-2, и затем пересчитывается в нормативный по специальной таблице. 13 Например, минимальному допустимому нормативному коэффициенту 0,3 соответствует измеренный коэффициент 0,18. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)