Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на ВПП?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на ВПП?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между нормативным и измеренным коэффициентом сцепления на взлётно-посадочной полосе (ВПП) заключается в том, что нормативный коэффициент — это расчётная (оценочная) величина, а измеренный — результат конкретного замера. studfile.net www.caica.ru

Нормативный коэффициент отражает относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения и учитывается пилотом при принятии решения на посадку. {6-host} Замер производится деселерометром путём торможения автомобиля на скорости 40 км/ч, а показания маятниковой стрелки этого прибора принимаются за нормативный коэффициент сцепления. studfile.net

Измеренный коэффициент определяется с помощью аэродромной тормозной тележки, например АТТ-2, и затем пересчитывается в нормативный по специальной таблице. www.frequentflyers.ru studfile.net Например, минимальному допустимому нормативному коэффициенту 0,3 соответствует измеренный коэффициент 0,18. www.frequentflyers.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)