Разница между нативной и контекстной рекламой в интернете заключается в их формате и целях:
- Нативная реклама органично встраивается в естественный контент площадки или авторского блога, максимально сливаясь с ним по стилю и оформлению. {7-host} Цель такого продвижения — привлечь внимание к ассортименту бренда, но сделать это ненавязчиво и органично. direct.yandex.ru
- Контекстная реклама представлена в виде отдельных рекламных объявлений, которые показываются в результатах поиска или на сайтах. {7-host} Цель — привлечь пользователя на сайт, в приложение или на другую площадку рекламодателя, чтобы он выполнил требуемое действие, например оставил заявку, совершил покупку. {7-host}
Таким образом, нативная реклама повышает осведомлённость аудитории о бренде и укрепляет доверие к нему, а контекстная — привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. {7-host}