Разница между мега-, макро- и микроинфлюенсерами заключается в размере аудитории и некоторых других характеристиках:
- Мегаинфлюенсеры имеют свыше 1 млн подписчиков. trends.rbc.ru Чаще всего это знаменитости: актёры, режиссёры, спортсмены, музыканты или звёзды реалити-шоу. trends.rbc.ru
- Макроинфлюенсеры имеют от 40 тыс. до 1 млн подписчиков. trends.rbc.ru Это успешные эксперты в разных нишах. trends.rbc.ru Макроинфлюенсеров больше, чем мега-, поэтому в этой категории бренду проще найти готовых к сотрудничеству людей. trends.rbc.ru
- Микроинфлюенсеры имеют от 1 тыс. до 40 тыс. подписчиков. trends.rbc.ru Они избирательны в выборе рекламы. trends.rbc.ru При этом некоторые из них с удовольствием продвигают бренд бесплатно или по бартеру. trends.rbc.ru
Таким образом, мегаинфлюенсеры обладают широким охватом и могут значительно повысить узнаваемость бренда, но сотрудничество с ними требует больших затрат и может быть менее персонализированным. sky.pro Макроинфлюенсеры эффективны, если нужно обратиться к определённой целевой аудитории при большом охвате, при этом доверие подписчиков выше. vc.ru Микроинфлюенсеры помогают увеличить количество конверсий, лидов и подписок среди определённой аудитории. vc.ru