Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между медиасредством и носителем рекламы?
Вопрос для Нейро
22 мая

В чём разница между медиасредством и носителем рекламы?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду понятия «медиасредство» и «носитель рекламы» (рекламоноситель). otvet.mail.ru spravochnick.ru

Медиасредство (масс-медиа) — это средство массовой информации, которое передаёт сообщения аудитории. spravochnick.ru К таким средствам относятся, например, телевидение, радио, пресса (газеты и журналы), наружная реклама, прямая рассылка. spravochnick.ru

Носитель рекламы (рекламоноситель) — это то, что преподносит информацию об услугах и товарах в любом виде, как со звуком (например, реклама по ТВ), так и без (реклама в газете, журналах, баннеры и т. д.). otvet.mail.ru

Таким образом, разница между понятиями в том, что медиасредство — это общее понятие, а носитель рекламы — конкретное средство, которое выполняет функцию передачи информации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)