Разница между медиапланером и менеджером по рекламе заключается в их задачах и ответственности:
Медиапланер — это специалист, который определяет подходящие каналы и форматы распространения рекламы, чтобы она достигла целевой аудитории и привела к решению задач клиента или компании. 1 Он изучает рынок, на котором работает бренд, включая конкурентов, тренды и поведение аудитории. 2 На основе этой информации медиапланер выбирает наиболее подходящие для продвижения медиаплощадки. 7
Менеджер по рекламе — это специалист, отвечающий за разработку, воплощение и контроль рекламных кампаний для клиентов или компании. 1 Он согласовывает бюджет, сроки, стратегию, креатив и медиаплан рекламной кампании, контролирует её ход и результативность. 1 Основная задача менеджера по рекламе — максимально точно нацелить рекламу на определённую аудиторию, чтобы достичь максимальной эффективности и результатов в маркетинге. 4