Разница между малым, большим фирменным стилем и дизайн-системой заключается в следующем:
Малый фирменный стиль включает в себя логотип, набор шрифтов, цветовую палитру и элементы корпоративного дизайна, такие как макеты бланков и визиток. 2 Подходит небольшим компаниям и используется для веб-сайтов, фирменной документации и соцсетей. 2
Большой фирменный стиль включает в себя всё то, что есть в малом фирменном стиле, а также дополнительные элементы: POS-материалы, корпоративную форму, паттерны, текстуры, иконки и стандартный стиль фотографий и иллюстраций. 2 Подходит для крупных и средних компаний, используется для разработки рекламных материалов, упаковки продуктов и дизайна офисов. 2
Дизайн-система — это набор компонентов и правил их использования, включающий шаблоны элементов цифровых интерфейсов и фреймворки. 2 Помогает стандартизировать визуальный язык и упрощает рабочие процессы внутри компании. 2 Обычно её используют крупные компании, для которых такая обширная библиотека элементов — это ещё и способ упорядочить рабочие процессы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.