Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между локальным и гиперлокальным таргетингом?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

В чем разница между локальным и гиперлокальным таргетингом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между локальным и гиперлокальным таргетингом заключается в области показа рекламы. www.demis.ru elama.ru

Локальный таргетинг предполагает демонстрацию объявлений в пределах одного региона. www.demis.ru Направлен на целевую аудиторию, которая ищет товар или услугу в своём городе в радиусе нескольких километров. www.demis.ru Например, московское кафе запускает рекламу и выбирает соответствующий город для показа. www.demis.ru Объявления видят только те, кто находится в столице. www.demis.ru

Гиперлокальный таргетинг (супергеотаргетинг) — самый точный таргетинг, который обычно привязан к определённому адресу или точке на карте. elama.ru Показывает объявления в конкретной области города с заданным радиусом или точным очертанием на карте. elama.ru Можно выбрать территорию определённых районов, станций метро, торговых центров, аэропортов, парков и т. д.. www.demis.ru

Таким образом, локальный таргетинг охватывает более широкую область, а гиперлокальный ориентирован на конкретное местоположение в населённом пункте. www.demis.ru neilpatel.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)