Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между локальным и гиперлокальным таргетингом заключается в области показа рекламы. www.demis.ru elama.ru
Локальный таргетинг предполагает демонстрацию объявлений в пределах одного региона. www.demis.ru Направлен на целевую аудиторию, которая ищет товар или услугу в своём городе в радиусе нескольких километров. www.demis.ru Например, московское кафе запускает рекламу и выбирает соответствующий город для показа. www.demis.ru Объявления видят только те, кто находится в столице. www.demis.ru
Гиперлокальный таргетинг (супергеотаргетинг) — самый точный таргетинг, который обычно привязан к определённому адресу или точке на карте. elama.ru Показывает объявления в конкретной области города с заданным радиусом или точным очертанием на карте. elama.ru Можно выбрать территорию определённых районов, станций метро, торговых центров, аэропортов, парков и т. д.. www.demis.ru
Таким образом, локальный таргетинг охватывает более широкую область, а гиперлокальный ориентирован на конкретное местоположение в населённом пункте. www.demis.ru neilpatel.com