Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между корпоративной рекламой и традиционной товарной рекламой заключается в целях и объекте рекламирования. spravochnick.ru www.agima.ru
Товарная реклама направлена на продвижение конкретных товаров или услуг. gtmarket.ru www.stormstudio.ru Её цели — идентификация продукта, его производителя или продавца, информирование потребителей, формирование спроса и стимулирование сбыта. gtmarket.ru
Корпоративная реклама ориентирована не на товар или услугу, а на фирму или торговую марку. spravochnick.ru Её основная задача — установить доверие к бренду, создать положительное восприятие компании в целом, а не только её отдельных продуктов. www.agima.ru
Таким образом, товарная реклама фокусируется на продаже, в то время как корпоративная реклама — на формировании имиджа компании. www.agima.ru blog.oy-li.ru