Разница между конверсией и кликабельностью в интернет-маркетинге заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
Конверсия (CR, conversion rate) показывает процент людей, которые совершили определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. skillbox.ru Это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. skillbox.ru Конверсию используют для оценки каждого этапа воронки продаж. secrets.tbank.ru
Кликабельность (CTR, коэффициент кликабельности) показывает соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. skillbox.ru roistat.com С помощью кликабельности оценивают, как работает контекстная и таргетированная реклама и насколько она эффективна. secrets.tbank.ru Однако кликабельность не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
Таким образом, кликабельность используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, а конверсия — для анализа успешности всей рекламной кампании. skillbox.ru