Разница между контентным таргетингом и поведенческим ретаргетингом заключается в подходе к целевой аудитории и основе рекламы:
- Контентный таргетинг подразумевает размещение рекламы на сайте или в приложении на основе его содержания. 35 Например, размещение рекламы крема в блоге о красоте или тематическом приложении. 3 В этом случае вместо данных о пользователях используются данные о контенте площадки. 3
- Поведенческий ретаргетинг основан на изучении поведения пользователя на сайте. 17 Например, если пользователь провёл на странице сайта меньше 15 секунд и ничего не сделал, его может «догнать» реклама с товаром, который был на этой странице, но со скидкой или с другим спецпредложением. 4
Таким образом, контентный таргетинг фокусируется на контексте площадки и содержании контента, а поведенческий ретаргетинг — на поведении пользователей на сайте и их взаимодействии с рекламой 357.