Разница между контекстным таргетингом и таргетингом по интересам заключается в следующем:
Механика работы. 1Контекстный таргетинг позволяет показывать объявления пользователям на основе содержания веб-страниц, которые они просматривают. 8 При настройке рекламные алгоритмы учитывают ключевые фразы, поисковые запросы и интересы аудитории. 5Таргетинг по интересам фокусируется на долгосрочных увлечениях и предпочтениях пользователей, которые определяются на основе их онлайн-поведения: какие сайты они посещают, какие публикации читают, на что кликают и что лайкают. 6
Место размещения. 17Контекстные объявления показываются в поисковой выдаче и на площадках партнёров. 7Таргетированные объявления размещаются в социальных сетях, мессенджерах, а также на площадках, которые входят в экосистему VK, включая сервисы Mail.ru, медиапроекты. 7
Аудитория. 7Контекстный таргетинг нацелен на пользователей, которые уже проявляют интерес к определённому товару или услуге. 7Таргетинг по интересам охватывает более широкий круг пользователей, включая тех, кто ещё не проявлял явного интереса к продукту, но может быть потенциально в нём заинтересован. 7 Аудитория определяется по демографическим характеристикам, интересам, поведению и другим персональным данным. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.