Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между контекстно-медийной сетью Гугла и РСЯ?
Вопрос для Нейро
12 февраля

В чем разница между контекстно-медийной сетью Гугла и РСЯ?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между контекстно-медийной сетью Google (КМС) и рекламной сетью Яндекса (РСЯ) заключается в следующих аспектах:

  1. Требования к сайтам-партнёрам. 1ps.ru {7-host} КМС Google выдвигает более простые требования, которым удовлетворяет большое количество сайтов. {7-host} У Яндекса правила приёма сайтов в РСЯ значительно жестче. {7-host} Это помогает отбирать качественные ресурсы, но заметно ограничивает объём базы. {7-host}
  2. Таргетинг. 1ps.ru {7-host} В КМС Google более гибкие настройки таргетинга, чем в РСЯ. www.calltouch.ru {7-host} В КМС можно самостоятельно выбирать ресурсы для размещения, что невозможно у Яндекса. www.calltouch.ru В РСЯ используется «умный таргетинг», который сам определяет все эти параметры. leadzavod.com
  3. Настройка исключений. {7-host} В Google есть возможность исключить показ объявлений не только на отдельных сайтах, как у Яндекса, но и на всех ресурсах, посвящённых определённой тематике. www.calltouch.ru Так можно снизить расходы и продвигать товар более целенаправленно. www.calltouch.ru

Выбор между КМС и РСЯ зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)