Разница между контекстно-медийной сетью Google (КМС) и рекламной сетью Яндекса (РСЯ) заключается в следующих аспектах:
Требования к сайтам-партнёрам. 1ps.ru {7-host} КМС Google выдвигает более простые требования, которым удовлетворяет большое количество сайтов. {7-host} У Яндекса правила приёма сайтов в РСЯ значительно жестче. {7-host} Это помогает отбирать качественные ресурсы, но заметно ограничивает объём базы. {7-host}
Настройка исключений. {7-host} В Google есть возможность исключить показ объявлений не только на отдельных сайтах, как у Яндекса, но и на всех ресурсах, посвящённых определённой тематике. www.calltouch.ru Так можно снизить расходы и продвигать товар более целенаправленно. www.calltouch.ru
Выбор между КМС и РСЯ зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.