Некоторые отличия контекстно-медийной сети (КМС) от РСЯ (рекламной сети Яндекса) для бизнеса:
- Цели и задачи. seojazz.ru РСЯ ориентирована на привлечение пользователей, которые уже находятся в поиске определённых товаров или услуг. seojazz.ru КМС нацелена на создание узнаваемости бренда и привлечение внимания к продуктам, даже если пользователь ещё не задумывался о покупке. seojazz.ru
- Форматы рекламы. seojazz.ru РСЯ предлагает текстовые, графические и видеорекламные объявления. seojazz.ru КМС предоставляет разнообразные форматы рекламы, включая баннеры, видеоролики и нативные объявления. seojazz.ru
- Таргетинг. seojazz.ru В РСЯ таргетинг осуществляется на основе поисковых запросов пользователей. seojazz.ru В КМС таргетинг более разнообразен: он может основываться на интересах пользователей, их поведении в сети, а также на контенте сайтов, на которых размещается реклама. seojazz.ru
- Требования к партнёрам. leadzavod.com Для партнёрства с Яндексом площадка должна соответствовать определённым требованиям, выставленным самой системой. leadzavod.com Эти требования серьёзнее, чем у Google, при их невыполнении можно попасть в бан. leadzavod.com
- Аудитория. leadmachine.ru В КМС можно таргетировать объявление на пользователей разных стран, в РСЯ — только русскоязычная аудитория. leadmachine.ru
Выбор между КМС и РСЯ зависит от целей рекламной кампании. seojazz.ru Если задача — привлечь клиентов, уже заинтересованных в продукте, то РСЯ будет эффективным инструментом. seojazz.ru Если же нужно создать узнаваемость бренда и охватить широкую аудиторию, то КМС станет отличным выбором. seojazz.ru