Некоторые отличия контекстно-медийной сети (КМС) от РСЯ (рекламной сети Яндекса) для бизнеса:
- Цели и задачи. 1 РСЯ ориентирована на привлечение пользователей, которые уже находятся в поиске определённых товаров или услуг. 1 КМС нацелена на создание узнаваемости бренда и привлечение внимания к продуктам, даже если пользователь ещё не задумывался о покупке. 1
- Форматы рекламы. 1 РСЯ предлагает текстовые, графические и видеорекламные объявления. 1 КМС предоставляет разнообразные форматы рекламы, включая баннеры, видеоролики и нативные объявления. 1
- Таргетинг. 1 В РСЯ таргетинг осуществляется на основе поисковых запросов пользователей. 1 В КМС таргетинг более разнообразен: он может основываться на интересах пользователей, их поведении в сети, а также на контенте сайтов, на которых размещается реклама. 1
- Требования к партнёрам. 3 Для партнёрства с Яндексом площадка должна соответствовать определённым требованиям, выставленным самой системой. 3 Эти требования серьёзнее, чем у Google, при их невыполнении можно попасть в бан. 3
- Аудитория. 4 В КМС можно таргетировать объявление на пользователей разных стран, в РСЯ — только русскоязычная аудитория. 4
Выбор между КМС и РСЯ зависит от целей рекламной кампании. 1 Если задача — привлечь клиентов, уже заинтересованных в продукте, то РСЯ будет эффективным инструментом. 1 Если же нужно создать узнаваемость бренда и охватить широкую аудиторию, то КМС станет отличным выбором. 1