Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между количеством упоминаний и охватом кампании в PR-анализе?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

В чем разница между количеством упоминаний и охватом кампании в PR-анализе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между количеством упоминаний и охватом кампании в PR-анализе заключается в том, что количество упоминаний показывает, сколько раз компания или продукт упоминались в СМИ, а охват — потенциальное число людей, которые могут увидеть публикации о компании. www.cossa.ru companies.rbc.ru

Количество упоминаний — один из самых популярных показателей, его легко рассчитать и оценить динамику роста или падения. www.cossa.ru Однако он не учитывает качество медиа и их масштаб. skillbox.ru

Охват аудитории (Media Outreach) показывает, сколько человек потенциально могли узнать о компании или продукте с учётом всей аудитории издания. www.cossa.ru Он определяется на основании посещаемости онлайн-медиа и тиражей изданий, в которых вышли упоминания компании. companies.rbc.ru

Таким образом, количество упоминаний оценивает количество публикаций, а охват — широту аудитории, которая может ознакомиться с этими публикациями. timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)