Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между коэффициентами конверсии в интернет-рекламе и офлайн-бизнесе заключается в том, что в первом случае рассматривается доля переходов по рекламному объявлению, а во втором — доля реальных покупателей торговой точки от всех входящих посетителей. webpromo.kz
В интернет-рекламе под положительным результатом понимают число посетителей сайта, которые в конечном итоге стали его подписчиками, оставили свои контакты, позвонили для совершения покупки и прочее. sales-generator.ru В онлайн-маркетинге важнейшим показателем является количество заинтересовавшихся посетителей страницы (гипотетических клиентов из числа целевой аудитории). sales-generator.ru
В офлайн-бизнесе можно, например, определить количество покупателей относительно всех посетителей офлайн-магазина или оценить конверсию продаж, узнав долю клиентов в общем количестве обращений в компанию. www.unisender.com
При этом в современном мире границы между онлайн- и офлайн-конверсией становятся всё более размытыми. sberbusiness.live Компании стремятся интегрировать эти два подхода для создания единой картины взаимодействия клиентов с брендом. sberbusiness.live Например, используют онлайн-рекламу для привлечения посетителей в магазины, отслеживают влияние онлайн-кампаний на офлайн-покупки. sberbusiness.live