Разница между интерактивной и обычной телевизионной рекламой заключается в способе взаимодействия с аудиторией. 14
Обычная телевизионная реклама пассивна: зрители смотрят её, не взаимодействуя с контентом. 1 Такая реклама охватывает широкую аудиторию благодаря запланированным программам. 1
Интерактивная реклама вовлекает зрителя в процесс, предлагая ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. 4 Зритель принимает не позицию наблюдателя, а становится активным участником рекламного процесса. 4
Некоторые примеры интерактивной рекламы: интерактивное ТВ, где зрители взаимодействуют с рекламой и контентом внутри видеотрансляции с помощью пульта от устройства. 5 Также это может быть реклама с кликабельными элементами, при нажатии которых можно перейти на рекламируемый веб-ресурс и совершить целевое действие (например, оформить онлайн-заказ). 2