Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между интерактивной и обычной телевизионной рекламой заключается в способе взаимодействия с аудиторией. www.geeksforgeeks.org nvjournal.ru
Обычная телевизионная реклама пассивна: зрители смотрят её, не взаимодействуя с контентом. www.geeksforgeeks.org Такая реклама охватывает широкую аудиторию благодаря запланированным программам. www.geeksforgeeks.org
Интерактивная реклама вовлекает зрителя в процесс, предлагая ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. nvjournal.ru Зритель принимает не позицию наблюдателя, а становится активным участником рекламного процесса. nvjournal.ru
Некоторые примеры интерактивной рекламы: интерактивное ТВ, где зрители взаимодействуют с рекламой и контентом внутри видеотрансляции с помощью пульта от устройства. interactivead.ru Также это может быть реклама с кликабельными элементами, при нажатии которых можно перейти на рекламируемый веб-ресурс и совершить целевое действие (например, оформить онлайн-заказ). akiwa.ru