Разница между GRP (Gross Rating Point) и охватом в контексте оценки эффективности рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей даёт своё представление о масштабе воздействия рекламы на целевую аудиторию. 37
GRP — это метрика для оценки общего количества контактов аудитории с рекламным сообщением. 37 Она показывает, сколько людей видели рекламу и как часто с ней контактировал каждый из них. 3 Чем выше GRP, тем больше касаний с рекламой было у потенциальных клиентов бизнеса. 3
Охват — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламу или другой контент. 25 В рекламе охват — показатель эффективности медийной кампании, которая направлена не на конверсии, а увеличение узнаваемости и популярности бренда. 5 Чем больше охват, тем больше человек увидели рекламу и тем успешнее прошла кампания. 5
Таким образом, GRP оценивает общее воздействие рекламы на аудиторию, учитывая и количество людей, и число просмотров, а охват — количество уникальных пользователей, увидевших рекламное сообщение. 310