Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между GRP и охватом в контексте оценки эффективности рекламы?
Вопрос для Нейро
19 февраля
В чём разница между GRP и охватом в контексте оценки эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между GRP (Gross Rating Point) и охватом в контексте оценки эффективности рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей даёт своё представление о масштабе воздействия рекламы на целевую аудиторию. 37

GRP — это метрика для оценки общего количества контактов аудитории с рекламным сообщением. 37 Она показывает, сколько людей видели рекламу и как часто с ней контактировал каждый из них. 3 Чем выше GRP, тем больше касаний с рекламой было у потенциальных клиентов бизнеса. 3

Охват — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламу или другой контент. 25 В рекламе охват — показатель эффективности медийной кампании, которая направлена не на конверсии, а увеличение узнаваемости и популярности бренда. 5 Чем больше охват, тем больше человек увидели рекламу и тем успешнее прошла кампания. 5

Таким образом, GRP оценивает общее воздействие рекламы на аудиторию, учитывая и количество людей, и число просмотров, а охват — количество уникальных пользователей, увидевших рекламное сообщение. 310

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)