Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между фразовым и точным соответствием в настройках рекламы Google Ads заключается в том, как система определяет, по каким запросам показывать объявления. elama.ru
Фразовое соответствие позволяет рекламе показываться по заданной ключевой фразе с дополнительными словами или по другой фразе, но синонимичной заданной. elama.ru Дополнительные слова могут стоять до и после запроса. blog.click.ru Например, по ключу «кожаная обувь» в фразовом соответствии будут показы по запросам «мужская кожаная обувь», «кожаная обувь купить», «кожаные кеды женские». blog.click.ru
Точное соответствие предполагает, что реклама показывается только по тем запросам, которые повторяют ключевую фразу. elama.ru Возможны лишь незначительные расхождения: наличие предлогов и союзов и другой порядок слов. elama.ru Например, если закрепить оператором фразу [купить букет цветов], объявление увидят только пользователи, которые ввели в строку поисковика «купить букет цветов», «купить букеты цветов», «букет цветов купить». elama.ru
Таким образом, фразовое соответствие более гибкое, а точное — более строгое.
Фразовое соответствие рекомендуют начинать с использования, так как оно оптимально по соотношению охвата и целевого трафика: таргетинг при нём точнее, чем при широком соответствии, а охват больше, чем при точном. elama.ru
Точное соответствие подходит, если спрос в тематике сформирован, рекламодатель хорошо знает свою аудиторию и целевые запросы и хочет адресовать рекламу только заинтересованным пользователям. elama.ru