Разница между флешмобом и мобильным маркетингом заключается в целях и инструментах, которые используются для продвижения.
Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей совершает определённые действия, как правило, без подготовки. 7 Флешмобы могут быть направлены на достижение различных целей: рекламу продукта, поздравление, привлечение потенциальных клиентов, мотивацию и другие. 7 Преимущество флешмоба — привлечение внимания необычным способом к какому-либо событию или явлению. 2
Мобильный маркетинг — это способ продвижения товаров или услуг с помощью мобильных устройств и цифровых технологий. 10 Он включает в себя различные стратегии и методы взаимодействия с пользователями мобильных устройств. 6 Мобильный маркетинг позволяет:
- Быстро связываться с аудиторией. 3 Бизнес может взаимодействовать с аудиторией в любое время и в любом месте, мгновенно передавать информацию через SMS-сообщения, push-уведомления. 3
- Персонализировать и таргетировать коммуникацию. 3 Мобильные и онлайн-технологии помогают собирать данные о потребителях: отслеживать их поведение в интернете, историю покупок, геолокацию. 3 На основе этой информации компании составляют портрет клиента, сегментируют аудиторию, делают более адресные предложения. 3
- Охватывать широкую аудиторию и стимулировать целевые действия. 3 Мобильные устройства есть у большинства населения мира, что позволяет максимально расширить численность целевой аудитории. 3
- Повышать рентабельность бизнеса. 3 Мобильный маркетинг считается эффективным и малобюджетным способом продвижения. 3 Обычно он обходится дешевле, чем классическая реклама на ТВ, радио, в прессе, на уличных щитах. 3
- Экспериментировать с форматами. 3 Мобильный маркетинг включает множество инструментов: от обычных SMS-рассылок и обзвона аудитории до рекламы в играх и сканирования QR-кодов с материальных носителей (листовок, упаковки товара). 3