Разница между флешмобом и мобильным маркетингом заключается в целях и инструментах, которые используются для продвижения.
Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей совершает определённые действия, как правило, без подготовки. {7-host} Флешмобы могут быть направлены на достижение различных целей: рекламу продукта, поздравление, привлечение потенциальных клиентов, мотивацию и другие. {7-host} Преимущество флешмоба — привлечение внимания необычным способом к какому-либо событию или явлению. moluch.ru
Мобильный маркетинг — это способ продвижения товаров или услуг с помощью мобильных устройств и цифровых технологий. {10-host} Он включает в себя различные стратегии и методы взаимодействия с пользователями мобильных устройств. {6-host} Мобильный маркетинг позволяет:
- Быстро связываться с аудиторией. www.unisender.com Бизнес может взаимодействовать с аудиторией в любое время и в любом месте, мгновенно передавать информацию через SMS-сообщения, push-уведомления. www.unisender.com
- Персонализировать и таргетировать коммуникацию. www.unisender.com Мобильные и онлайн-технологии помогают собирать данные о потребителях: отслеживать их поведение в интернете, историю покупок, геолокацию. www.unisender.com На основе этой информации компании составляют портрет клиента, сегментируют аудиторию, делают более адресные предложения. www.unisender.com
- Охватывать широкую аудиторию и стимулировать целевые действия. www.unisender.com Мобильные устройства есть у большинства населения мира, что позволяет максимально расширить численность целевой аудитории. www.unisender.com
- Повышать рентабельность бизнеса. www.unisender.com Мобильный маркетинг считается эффективным и малобюджетным способом продвижения. www.unisender.com Обычно он обходится дешевле, чем классическая реклама на ТВ, радио, в прессе, на уличных щитах. www.unisender.com
- Экспериментировать с форматами. www.unisender.com Мобильный маркетинг включает множество инструментов: от обычных SMS-рассылок и обзвона аудитории до рекламы в играх и сканирования QR-кодов с материальных носителей (листовок, упаковки товара). www.unisender.com