Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между физическим и ментальным захватом внимания в рекламе.
Физический захват предполагает использование тактильных приёмов, которые позволяют установить личный контакт с потребителем. incrussia.ru Например, реклама может вибрировать, реагировать на жест. incrussia.ru Такие форматы врезаются в память, создают желание поделиться опытом. incrussia.ru
Ментальный захват связан с психологическими механизмами, которые помогают вызвать эмоциональный отклик, сформировать ассоциации и мотивировать на действия. advertisingforum.ru К таким приёмам относят, например:
Таким образом, разница между физическим и ментальным захватом внимания в рекламе заключается в используемых методах: физический захват ориентирован на физическое взаимодействие, а ментальные приёмы направлены на воздействие через психологические механизмы.