Разница между DRR и ROI при оценке эффективности интернет-рекламы заключается в том, что каждый из этих показателей отражает разные аспекты:
- ДРР (доля рекламных расходов) показывает, сколько было потрачено на каждый заработанный рубль. 14 Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. 1
- ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) учитывает все расходы бизнеса, включая производство, логистику, зарплаты сотрудников, маркетинг и другие. 1 Он может рассчитываться как для бизнеса в целом, так и для отдельных проектов или продуктов. 1 Если ROI больше 100%, то вложения окупаются, если меньше 100% — убыточны. 1
Таким образом, ДРР фокусируется на эффективности рекламных вложений, а ROI — на общей рентабельности бизнеса с учётом всех затрат. 110