Разница между CVM-маркетингом и традиционным маркетинговым подходом заключается в целях и методах продвижения.
CVM-маркетинг (Customer Value Management) направлен на повышение ценности каждого клиента в долгосрочной перспективе. 9 Он предполагает разделение клиентской базы на сегменты в зависимости от их ценности для бизнеса и построение коммуникации таким образом, чтобы повышать ценность каждого сегмента и улучшать отношения с клиентами. 9
Традиционный маркетинг — это совокупность классических методов продвижения товаров и услуг, используемых до появления цифровых технологий. 10 Он включает рекламу в СМИ, наружную рекламу, печатные материалы, прямые продажи и другие офлайн-инструменты. 10
Таким образом, CVM-маркетинг фокусируется на управлении ценностью клиента и максимизации прибыли от каждого клиента на протяжении всего его жизненного цикла, в то время как традиционный маркетинг использует офлайн-каналы коммуникации для продвижения товаров и услуг компании 358.