Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Customer Journey Map (картой клиентского пути) и клиентским опытом (Customer Experience) заключается в их сферах применения и аспектах, которые они охватывают. www.uplab.ru imaga.ai
Customer Journey Map — это визуальный инструмент, который отображает путь покупателя перед покупкой. mitm.institute Он начинается с осознания потребности и заканчивается использованием продукта. mitm.institute Карта помогает понять поведение клиента, выяснить его мотивы, разработать новые идеи, как улучшить товар компании. mitm.institute
Customer Experience — это комплекс впечатлений и эмоций, которые человек испытывает при взаимодействии с брендом, начиная с первого контакта с продуктом и до постпродажного обслуживания. grandawards.ru Понятие включает в себя путь клиента, точки контакта и общую атмосферу, которую создаёт бренд для своей аудитории. www.uplab.ru
Таким образом, Customer Journey Map фокусируется на конкретных этапах пути клиента, а Customer Experience охватывает весь набор взаимодействий с брендом. www.uplab.ru