Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) при размещении рекламы в видеоформатах заключается в заинтересованности аудитории. www.ashmanov.com
CPV — модель оплаты за один просмотр видеорекламы, при которой видео смотрят только те, кто сами хотят его посмотреть. sales-generator.ru www.ashmanov.com Пользователь имеет возможность выключить ролик сразу или спустя несколько секунд. www.unisender.com Рекламодатель заплатит, если человек по собственному желанию досмотрит рекламу до определённого момента или до конца. www.unisender.com
CPM — модель, при которой бизнес платит за тысячу демонстраций видео, а хочет пользователь его посмотреть или просто не имеет возможности пропустить — неважно. www.ashmanov.com Рекламу, размещённую по модели CPM, чаще всего нельзя пропустить. www.unisender.com
Таким образом, CPM даёт большой охват аудитории, информирует о бренде, новинке, акции. www.ashmanov.com CPV, в свою очередь, позволяет привлечь на сайт визитеров, которым уже интересна дальнейшая коммуникация, повышает узнаваемость. www.ashmanov.com