Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPV и CPM при размещении рекламы в видеоформатах?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

В чем разница между CPV и CPM при размещении рекламы в видеоформатах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) при размещении рекламы в видеоформатах заключается в заинтересованности аудитории. www.ashmanov.com

CPV — модель оплаты за один просмотр видеорекламы, при которой видео смотрят только те, кто сами хотят его посмотреть. sales-generator.ru www.ashmanov.com Пользователь имеет возможность выключить ролик сразу или спустя несколько секунд. www.unisender.com Рекламодатель заплатит, если человек по собственному желанию досмотрит рекламу до определённого момента или до конца. www.unisender.com

CPM — модель, при которой бизнес платит за тысячу демонстраций видео, а хочет пользователь его посмотреть или просто не имеет возможности пропустить — неважно. www.ashmanov.com Рекламу, размещённую по модели CPM, чаще всего нельзя пропустить. www.unisender.com

Таким образом, CPM даёт большой охват аудитории, информирует о бренде, новинке, акции. www.ashmanov.com CPV, в свою очередь, позволяет привлечь на сайт визитеров, которым уже интересна дальнейшая коммуникация, повышает узнаваемость. www.ashmanov.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)