Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CPV и CPM при размещении рекламы в видеоформатах?
Вопрос для Нейро
16 мая
В чем разница между CPV и CPM при размещении рекламы в видеоформатах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) при размещении рекламы в видеоформатах заключается в заинтересованности аудитории. 3

CPV — модель оплаты за один просмотр видеорекламы, при которой видео смотрят только те, кто сами хотят его посмотреть. 13 Пользователь имеет возможность выключить ролик сразу или спустя несколько секунд. 4 Рекламодатель заплатит, если человек по собственному желанию досмотрит рекламу до определённого момента или до конца. 4

CPM — модель, при которой бизнес платит за тысячу демонстраций видео, а хочет пользователь его посмотреть или просто не имеет возможности пропустить — неважно. 3 Рекламу, размещённую по модели CPM, чаще всего нельзя пропустить. 4

Таким образом, CPM даёт большой охват аудитории, информирует о бренде, новинке, акции. 3 CPV, в свою очередь, позволяет привлечь на сайт визитеров, которым уже интересна дальнейшая коммуникация, повышает узнаваемость. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)