Разница между CPV (cost per view) и CPM (cost per mille) при размещении рекламы в видеоформатах заключается в заинтересованности аудитории. 3
CPV — модель оплаты за один просмотр видеорекламы, при которой видео смотрят только те, кто сами хотят его посмотреть. 13 Пользователь имеет возможность выключить ролик сразу или спустя несколько секунд. 4 Рекламодатель заплатит, если человек по собственному желанию досмотрит рекламу до определённого момента или до конца. 4
CPM — модель, при которой бизнес платит за тысячу демонстраций видео, а хочет пользователь его посмотреть или просто не имеет возможности пропустить — неважно. 3 Рекламу, размещённую по модели CPM, чаще всего нельзя пропустить. 4
Таким образом, CPM даёт большой охват аудитории, информирует о бренде, новинке, акции. 3 CPV, в свою очередь, позволяет привлечь на сайт визитеров, которым уже интересна дальнейшая коммуникация, повышает узнаваемость. 3